Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством - ток и время зарядки

Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством - ток зарядки


Во первых определимся с типом аккумулятора для автомобиля. В современных автомобилях используются Свинцовые батареи или еще их называют кислотные батареи которые требуют систематической подзарядки. Это и происходит в автомобиле, после запуска двигателя обеспечивает автомобиль электричеством генератор, который одновременно производит подзарядку аккумуляторной батареи. Генератор обеспечивает достаточный запас тока которого хватает и на энергопотребители автомобиля и на заряд аккумулятора. При этом количество тока идущего на аккумулятор ограничено той базовой емкостью на которую рассчитан автомобиль. Т.е. установив более ёмкий аккумулятор - сила тока зарядки не изменится! Что будет - читайте ниже.

Оптимальный ток зарядки автомобильного аккумулятора рассчитать очень просто. Оптимальный зарядный ток автомобильного аккумулятора должен быть равен 1/10 его емкости. Т.е. для аккумулятора 55 мАч этот ток должен быть 5,5А, для аккумулятора внедорожника с емкостью 90мАч ток зарядки должен быть 9А. Как правило на зарядном устройстве как раз указывают этот ток как максимальный ток заряда.

Большинство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов работает следующим образом. В самом начале зарядки аккумуляторной батареи передается максимальный зарядный ток и по мере её заряда этот ток уменьшается. При этом напряжение заряда остается неизменным. Такой подход позволяет подзаряжать аккумулятор в автоматическом режиме не боясь каких либо газовыделений и перегрева, но в то-же время аккумулятор заряжается не полностью а на 85-90%. Крайне желательно чтобы максимальный ток зарядного устройства указанный в его характеристиках соответствовал или превышал 1/10 емкости автомобильного аккумулятора. При зарядке автомобильного аккумулятора меньшим током, чем тот на который он рассчитан во первых увеличится время зарядки, нагрузка на зарядное устройство (его длительный нагрев), аккумулятор зарядится не полностью. Если производить подзарядку АКБ током меньше положенного регулярно то это сократит ресурс аккумулятора. Именно поэтому не рекомендуется устанавливать в автомобиль аккумулятор гораздо большей емкости том ток накоторый он рассчитан - в какой-то момент вы просто не заведетесь из-за недостаточного заряда аккумуляторной батареи автомобиля.

Надеемся что эта весьма познавательная и краткая статья на сайте Napoisk.ru поставила окончательную точку в ваших вопросах касающихся автомобильных аккумуляторных батарей ибо на просторах интернета даже в этом простом вопросе встречается весьма противоречивая информация. Если эта статья вам показалась полезной то в качестве благодарности вы можете разместить ссылку на наш сайт.

 

 

 

 

 

 

О компании Услуги Контакты Статьи Бесплатное Каталог Форум
Зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством - ток и время зарядки © Napoisk.ru.