Мерчендайзер, Супервайзер, Промоутер - описание обязанностей

Мерчендайзер, Супервайзер, Промоутер


Чем отличается мерчендайзер от супервайзера? Жуткие для русского уха словосочетания, но далеко не каждый знает что это за штука такая и тем более в чем их отличие. Эти две специальности неразрывно связаны между собой. Поясним подробнее.

 

Мерчендайзер - от «мерчендайзинг» - наука о том, как быстрее распродать товар с прилавков магазинов. Термин и все остальное пришло из-за границы. В ходе многочисленных исследований специалисты выясняли, что влияет на покупателей. В итоге они пришли к выводу, что каждый товар должен занимать определенную полку, раскладываться в определенной последовательности и цветовой гамме. Все это якобы улучшает количество продаж. За тем, как выставлен товар на полке, где висят ценники и рекламные плакаты и должен следить мерчендайзер.

 

Супервайзер - начальник мерчендайзера. Необходимо иметь личное авто, что бы успевать перемещаться по всем районом города, проверяя по 20-30 магазинов в день, контролируя группу мерчендайзеров. Иногда супервайзер контролирует промоутеров.

 

Промоутеры раздают рекламные листовки на улице или в магазине, предлагают поучаствовать в рекламных акциях «Подарок за покупку», или проводят дегустации новой колбасы или кофе.

 

Еще некоторые специальности в которых можно запутаться.

 

Начнем с избитого, встречающегося даже в объявлениях на заборе: "менеджер". В широком смысле слова - управляющий. Если брать американское понимание слова то менеджер это наемный управляющий бизнесом или каким то направлением бизнеса. Иначе есть хозяин конторы, а есть управляющий - менеджер. У нас менеджером могут назвать и уборщика. Ведь красиво звучит - менеджер по обслуживанию туалетных кабин. Клининг менеджер - уборщик.

 

Офис-менеджер - читать как секретарь. Синоним вакансии «секретарь-референт» - администратор в офис. К обычной секретарской работе требуются навыки делопроизводства и добавляется куча параллельных обязанностей.

 

Менеджер по персоналу - работник отдела кадров, подбирающий персонал в крупную компанию, знающий немного психологии, делопроизводства, умеет вести тренинги и собеседования.

 

Менеджер по рекламе - равно рекламный агент. Бегает по городу, или обзванивает из офиса потенциальных клиентов. В идеале менеджер по рекламе занимается разработками конкретных рекламных заказов, или продумывает стратегии рекламной компании. Но не в коей мере не поиском клиентов.

 

Менеджер торгового зала - продавец-консультант магазина или торговой сети.

 

Контент менеджер - модератор, администратор сайта или группы сайтов. Управляет содержанием и структурой web-сайта и следят за его информационным наполнением.

 

Бренд-менеджер - человек, озадаченный продвижением конкретного товара или торговой марки. Он же разрабатывает рекламные компании по раскрутки данного бренда. Необходимо аналитическое мышление, знания основ pr и экономики.

 

Мерчендайзер, Супервайзер, Промоутер - описание обязанностей, задач и целей.

 

 

Понравилась статья - помоги с распространением нужной и полезной информации. Размести на нее ссылку, на сайте, форуме или в  блоге. Хочешь сам стать автором - поможем. Скачай шаблон и напиши свою статью, тестирование или обзор. Если она интересная и по теме мы с удовольствием разместим на сайте.

 

 

О компании Услуги Контакты Статьи Бесплатное Каталог Форум
Мерчендайзер, Супервайзер, Промоутер - Создание интернет магазина © Napoisk.ru.