btl агентства

Btl агентства


Что такое Btl ? Не в даваясь в рекламный сленг, можно сказать что это метод продвижения товара на рынке, с акцентом на брэнд. Продвигаются товары одной или нескольких групп одного брэнда. Продвижение товара осуществляется как на специализированных рекламных стойках с логотипом продвигаемой компании, так и в свободной форме, на улице, у метро, у торговых центров и т.д. По желанию заказчика агенты проводящие рекламную акцию могут быть одеты в специализированную униформу содержащую символику продвигаемого брэнда. Способы продвижения зависят от рекламодателя и напрямую зависят от бюджета выделяемого на рекламу. Крупные компании, выделяющие большие бюджеты на продвижение своей продукции или брэнда могут заказывать рекламные акции как на рекламных стойках расположенных в торговых центрах или сетевых магазинах, ток и рекламное распространение продукции на улице, но обязательно с использованием фирменной символики компании в одежде распространителей.

 

Более мелкие компании могут заказать обычное распространение их продукции без затрат на униформу и тем более на места в торговых центрах. Эффект от этого не намного меньший, так как основной упор идет не на брэнд, а на продукцию компании. Но по нашему мнению на рекламу брэнда все же нужно обращать внимание.

 

BTL агенства занимаются продвижением товаров (иногда услуг) на рынке. Рекламные агенства бывают как большими, так и маленькими. Как вы понимаете крупные агенсва требуют больших гонораров и за мелкие акции не берутся. Стоимость услуг менее крупных агенств на рынке гораздо ниже, но это не значит что рекламные акции проводимые такой компанией хуже. Иногда наоборот, можно заказать более качественное продвижение за меньшие деньги.

 

Правда о BTL агенствах. Забавно наблюдать как некоторые так называемые "агенства" берутся что то продвигать на рынок и предлагают изготавливать какие то рекламные материалы, когда их сайт сделан криво, безвкусно и смотрится аляписто. В тексте видны ошибки, как будто сайт делал студент, который куда то очень спешил и которому очень мало заплатили. Дизайн сайта никакой, стиль не выдержан. Доверите вы таким конторам продвижение своего продукта? Мы бы не рискнули, даже за очень небольшие деньги. Отсутствие вкуса в дизайне сайта говорит и о качестве предоставляемых услуг. Если компания не смогла сделать себе нормальный сайт хотя бы бизнес стиля, то и рекламная компания у них будет дешевкой. Ведь в рекламе главное это вкус, стиль и опыт. Только при этих условиях рекламная компания запомнится потребителю и эффект от нее будет долгим. Цель таких псевдо агенств любым способом получить деньги, набрать самый дешевый персонал. Иногда нет никакого надзора за качеством проводимой рекламной акции, иногда товар предоставляемый для раздачи уходит в никуда. Естественно эффект от такой работу близок к нулю.

 

Хороших агенств на рынке мало. Качество акции может гарантировать заказ у крупного BTL агенства. Мы же можем порекомендовать небольшое, но проверенное агенство, где работают настоящие профессионалы своего дела, люди знающие толк в рекламе. Именно такое агенство мы и можем порекомендовать вам. (а здесь может быть ссылка на сайт вашего агенства)

 

Некоторые используемые термины и полезная информация.

 

ATL и BTL расшифровываются как Above The Line и Below The Line. Различие заключается в способах бюджетирования. Затраты на ATLвключают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. Выделяют пять составляющих ATL – печатные СМИ, радио, телевидение, кино, наружняя реклама (в т.ч. реклама на транспорте), а также indoor. Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств, в соответствии с существующими нарынке ценами.

 

К BTLсогласно классификации американских маркетологов относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т.п. и оплачивается данный вид расходов исходя из процента от общего бюджета, выделяемого на осуществление маркетинговых коммуникаций. По российской классификации BTL включает в себя: стимулирование сбыта среди торговых посредников, стимулирование сбыта среди потребителей, прямой маркетинг, special events, POS-материалы.

 

Мерчендайзинг! В любом большом городе, где огромная конкуренция, о Вашем товаре могут узнавать очень долго или вообще не узнать никогда без такого понятия как мерчендайзинг.

 

Трейд маркетинг. Сопутствующим и важным элементом любого продвижения товара или услуги на рынке является трейд маркетинг - еще одно важное направление нашей компании! Трейд маркетинг - целый комплекс тщательно разработанных маркетинговых задач, решаемых в соответствии с позиционированием товара или услуги. Например, при решении promo-задач наши специалисты изучат сотни торговых точек, сравнят и проанализируют рынок, и только потом вынесут решение о том, как правильно и качественно познакомить с новинкой на рынке.

 

Sampling. Одним из самых эффективных методов ознакомления потребителя с новым продуктом является sampling – распространение образцов потенциальным клиентам с краткой информацией о товаре.

 

POS-материалы. Любое продвижение продукта требует качественные сопроводительные POS-материалы – рекламные буклеты, вывески, витрины, информационные баннеры и растяжки, то есть, публичные носители информации. От POS- материалов зависит первое впечатление, которое создает зрительный образ, именно поэтому разработкой POS-материалов должны заниматься профессионалы, которые будут учитывать все - от психологии восприятия целевой аудитории до нюансов размещения, где будет рекламироваться продукт.

 

Аутстаффинг. Относительно новое направление на отечественном рынке. Аутстаффинг применяется, когда нужно взять специалиста на определенное время (в период проведения проекта), не оформлять сотрудника в штат, а пользоваться его услугами при необходимости, что экономит время и деньги.

 

В связки с этим направлением существуют две профессии мерчендайзер и супервайзер.

 

 

 

 

Понравилась статья - помоги с распространением нужной и полезной информации. Размести на нее ссылку, на сайте, форуме или в  блоге. Хочешь сам стать автором - поможем. Скачай шаблон и напиши свою статью, тестирование или обзор. Если она интересная и по теме мы с удовольствием разместим на сайте.

 

О компании Услуги Контакты Статьи Бесплатное Каталог Карта сайта